Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 ABS 2015 против Suzuki GSX-S 1000F 2017

Kawasaki Z 1000 ABS 2015 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000F 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX-S 1000F это очень редкий в России мотоцикл, а Z 1000 ABS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000 ABS 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000F 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

488750 руб.
817396 руб.

Год

2015
2015-16

Модель

Kawasaki Z 1000 ABS
нет данных

Rake

24.5
25.0

Dry Weight

нет данных
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm
143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance / electric
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

111
106

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

142
143

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-F 1000 / ABS

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

19.8 Litres / 5.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
810 mm / 31.9 in

Размеры

Height 1054 mm / 41.5 in
1460 mm / 57.5 in

Колея

103 mm / 4.0 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

221 kg / 487.3 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

нет данных
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

нет данных
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

нет данных
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport  1995 фото
Мотоцикл Honda CB 350F1 Four 1974 фото Мотоцикл Bimota DB3 Mantra  1995 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 2003 фото