Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2013 против Ducati 999R 2005

Kawasaki Z 1000 2013 в сравнении с Ducati 999R 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 999R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
570000 руб.

Год

2013
2005

Модель

Kawasaki Z 1000
Ducati 999R

Rake

нет данных
23.5 - 24.5

Front Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 3.50x17

Rear Wheel

нет данных
New Y-shaped 5 spoke design light alloy forged 5.50 x 17

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, ratio 1.84

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.2 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.2 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.2 sec

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Instumentation

нет данных
Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature. Immobilizer

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1043
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
104 x 58.8 mm

Макс. Мощность

101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm
110 kW 146 hp @ 9750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

138.0
146

Макс.мощность на об/мин.

9600
9750

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Fuel Injection, 54 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm
11.9 kgm 86 ft-lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

110
116.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
8000

Макс. Мощность, кВт

101
110

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
Marelli Electronic / electric

Система выхлопа

нет данных
Single steel muffler with catalytic converter

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 36

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
1st 37/15, 2nd 30/17, 3th 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 gal
нет данных

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

нет данных
181 kg / 399 lb

Колесная база

1440 mm
1420 mm / 55.9 in

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
Length 2095 mm width 1090 mm

Мокрый вес

221 kg / 481 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm
нет данных

Колея

103 mm
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
15.5 Litres / 4.1 gal

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2 x 320 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.
hlins progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
hlins with TiN upside-down fork fully adjustable, for radial calipers

Рама

41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel
Steel tubing, trestle- type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
279.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
19.9 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.1 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.3 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000  2003 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 2005 фото Мотоцикл Triumph Speed Twin 500 1938 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200N Nightster 2009 фото Мотоцикл Honda XRE 300 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2006 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2012 фото