Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2014 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Kawasaki Z 1000 2014 в сравнении с GPz 1100-B2 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс., а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Kawasaki Z 1000 2014 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
179017 руб.

Год

2013
1982

Модель

Kawasaki Z 1000
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Dry Weight

нет данных
237.3 kg / 521 lbs

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1043
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

140 hp 104.5 KW @
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

82 lb @
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Bosch electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic , CDI

Макс. момент, Нм.

111.3
95.1

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

104
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

140
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

19.8itres / 4.5 gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
780 mm / 30.8 in

Мокрый Вес

220 kg / 487.3 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
4.25-18

Передние Тормоза

нет данных
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -R17
3.25-18

Задняя подвеска

нет данных
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic coil/air spring forks

Рама

нет данных
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

/ 4.7 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

нет данных
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2010 фото Мотоцикл Husqvarna TE 125 2015 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125ie 2012 фото
Мотоцикл KTM 690 Duke 2010 фото Мотоцикл Beta Euro 350 2002 фото Мотоцикл Triumph Street Triple  2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400LX Eliminator  1989 фото