Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1300 1979 против BMW R 1200GS LC 2015

Kawasaki Z 1300 1979 в сравнении с BMW R 1200GS LC 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 1200GS LC это не продающийся в России мотоцикл, а Z 1300 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1300 1979 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200GS LC 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388822 руб.
900000 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.50 x 17 in.

Год

1979-80
201 5

Модель

Kawasaki Z 1300
BMW R 1200GS LC

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Gear Ratios

нет данных
Construction type tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Steering head angle

нет данных
64.5

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
99.6 mm / 3.9 in.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake ∅40mm, outlet ∅34 mm

Объём двигателя

1286
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 71 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

120 hp 87.5 kW @ 8000 rpm
92 kW / 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

120
125

Макс.мощность на об/мин.

8000
7750

Степень Сжатия

3x 32mm Mikuni BOW
Premium unleaded (95 RON)

Макс. Крутящий Момент

116 Nm @ 6500 rpm
125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

116
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

87
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
BMS-K

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 510 W (nominal power)

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet Multi Disc
Anti-hopping wet clutch

Передаточные Числа

1st 2.29 (39/17) 2nd 1.67 (35/21) 3rd 1.28 (32/25) 4th 1.07 (29/27) 5th 0.93 (27/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

27 Litres
20 Liters / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
238 kg / 525 lbs

Мокрый Вес

296 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single ∅275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
∅ 305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

130/90 -17
170/60 R 17

Передняя Шина

110/90 -18
120/70 R19

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
BMW Motorrad Telelever; stanchion ∅37 mm, central spring strut

Рама

Double Cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 7.9 in

Старт на Милю

12.1 sec / 111 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

139 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna CR 65 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ cT Dark Force 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2004 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1985 фото
Мотоцикл Yamaha XV1700 Road Star Silverado 2008 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi Ambassador Polizia 1969 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 фото