Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250 2017 против Honda VT 400 Shadow 2002

Kawasaki Z 250 2017 в сравнении с Honda VT 400 Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл, а Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 250 2017 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VT 400 Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

134078 руб.
182017 руб.

Год

2017 - 18
2002-04

Модель

Kawasaki Z 250
нет данных

Rake

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
399 cc / 24.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
64 x 62 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
VDD1B

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
35

Макс.мощность на об/мин.

11000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

31
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
5 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
130 mm / 5.1 in

Колесная база

1399.5 mm / 55.1 in
16620 mm / 63.8 in

Размеры

нет данных
Width 925 mm / 36.4 in

Колея

82 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-17
170/80-15 M/C 77S

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
120/90-17 64S

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Air assisted telescopic forks.

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750E 1980 фото Мотоцикл Bimota BX450 2023 фото Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 фото Мотоцикл Paton S1 2014 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Moto Morini 501 X2 Camel 1989 фото Мотоцикл Suzuki DR 125SE 1997 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото