Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250FT 1980 против ATK GT 250R 2014

Kawasaki Z 250FT 1980 в сравнении с ATK GT 250R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GT 250R это не продающийся в России мотоцикл, а Z 250FT это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194626 руб.
135000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Red, Orange, Grey

Год

1980-81
2014

Модель

Kawasaki Z 250FT
ATK GT250R

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 0.53 US gal

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

248
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

10.01
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

27 hp @ 10000 rpm
20.1 kW / 27 hp @ 10 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
27

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

21 kg-m @ 8500 rpm
22.75 Nm / 2.3 kgf-m / 16.8 lb/ft @ 8 000 rpm

Макс. момент, Нм.

205.9
22.75

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electronic

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

2x Keihin
EFI (optional dual Mikuni carburetors)

Система выхлопа

нет данных
2-into-1

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
826 mm / 32.5 in

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 230 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
2 x Floating discs, 300 mm , 2-piston calipers

Задняя Шина

3.50-18
150/70 ZR17 69H

Передняя Шина

3.00-18
110/70-ZR17 54H

Задняя подвеска

Spring preload adjustable
Linkage mono-shock, adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks,
41 mm USD telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2005 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 1997 фото Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото
Мотоцикл Maico GS 440 1992 фото Мотоцикл BMW R nineT 2021 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2015 фото Мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2021 фото