Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 300 2019 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Kawasaki Z 300 2019 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а Z 300 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Kawasaki Z 300 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259266 руб.
93679 руб.

Год

2019 -
2012 - 13

Модель

Kawasaki Z 300
Yamaha XVS 250 V-Star

Rake

82 mm / 3.6 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbS

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
Air cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

296 cc / 18.0 cu-in
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

10.6:1
Wet sump

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

38
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.5 in
685 mm / 27in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1025 mm / 41.3 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
130mm drum

Задняя Шина

130/70-17
130/90-15

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

110/70-17
3.00 18

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2012 фото Мотоцикл Aprilia Europe 125 1991 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2004 фото Мотоцикл KTM 125 Stunt Concept 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2010 фото