Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z400 1980 против Honda CMX 450C Rebel 1986

Kawasaki Z400 1980 в сравнении с Honda CMX 450C Rebel 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CMX 450C Rebel это не продающийся в России мотоцикл, а Z400 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z400 1980 - байк за недорогую цену, при этом Honda CMX 450C Rebel 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

185138 руб.
399000 руб.

Год

1980 - 81
1986

Модель

Kawasaki Z 400
Honda CMX 450C Rebel

Rake

27
нет данных

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder. SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.2 cu-in
447

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

36 hp / 26.8 kW @ 8500 rpm
38 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.3 kgf-m / 23.8 lb-ft @ 7500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered, inductive

Степень Сжатия

нет данных
9.3;1

Питание двигателя

2x Keihin CV32 6caburetor
2x 32mm Keihin

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery & coil
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

32.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Макс. Мощность, Л.с.

36
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Мокрый Вес

нет данных
187 kg

Колесная база

1370 mm / 53.9 In
нет данных

Размеры

Length 1050 mm / 41.3 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

180mm Drum
230mm Drum

Задняя Шина

3.50 - SIB 4PR
140/90 -15

Передние Тормоза

Single 226mm disc
Single 240mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 - S18 4PR
100/90 -18

Задняя подвеска

Swing arm
Dual shocks adjustable spring preload,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Centre axle fork, 38mm forks, 140mm wheel travel

Рама

Tubular, double cradle
нет данных

Старт на Милю

15.4 sec
14.4 sec / 90 mp/h

Максимальная Скорость

94 mp/h
101 mp/h

Средний расход (км./литр.)

56 mpg
57.2 mpg / 26.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2018 фото Мотоцикл CFMOTO 250 Freedom 2007 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2013 фото
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2012 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150S 2018 фото