Мотоцикл Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 Фото

Мотоцикл Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017
Мотоцикл Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Мотоцикл Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 обзор

Технические характеристики Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Двигатель Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Двигатель
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
675 cc / 41.2 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 52.3 mm
Макс. Мощность
79 kW / 106 hp @ 11850 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 system low single sided stainless steel silencer
Система зажигания
Digital - inductive type
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
11850
Макс. Мощность, Л.с.
106
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed, close ratio
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Емкость Топливного Бака
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1410 mm / 55.5 in
Размеры
Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)
Колея
95 mm / 3.7 in
Мокрый вес
183 kg / 403 lbs
объем масла
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 310 mm floating discs, Nissen 4 piston radial calipers, ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for rebound and compression damping
Передняя Подвеска
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Рама
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm Braced, twin-sided, cast aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
115 mm / 4.5 in
Ширина Заднего Колеса
135 mm / 5.3 in

Динамические характеристики Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Год
2017
Модель
Triumph Street Triple R Dark 10th Anniversary S.E.
Rake
23.4
Production
50 units
Dry Weight
168 kg / 370 lbs
Cooling system
Liquid-cooled
Front Wheels
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
Rear Wheels
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Описание Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017

Описание мотоцикла Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. 2017 2017

Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Street Triple 675R Dark 10th Anniversary S.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>