Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против Suzuki Boulevard C90T 2015

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с Suzuki Boulevard C90T 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard C90T это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki Z 400 2020 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki Boulevard C90T 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171197 руб.
422161 руб.

Год

2020
20 15 - 16

Модель

Kawasaki Z 400
Suzuki Boulevard C90T

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

92 mm / 3.7 in
32

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc / cu-in
1462 cc / 89.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
66

Макс.мощность на об/мин.

10000
4800

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Digital transistorized

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
Fuel injected

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
1675 mm / 65.9 in

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
363 kg / 800 lbs.

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
Single 180 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
Dual 300 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
200/60-16M/C 79H, tubeless

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
130/80-17M/C 65H, tubeless

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Telescopic, coil springs, oil damped

Рама

Trellis, high-tensile steel
Double cradle steel frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Derbi Mulhacn 659 X-Vision 2006 фото Мотоцикл Husaberg FE 400 1998 фото Мотоцикл Yamaha XS 850 1978 фото Мотоцикл Yamaha Raider 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2016 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2013 фото Мотоцикл BSA A 10 Golden Flash 650 1949 фото Мотоцикл Indian Sport Chief 2023 фото