инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92
Стартер
электростартер
Система зажигания
бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Макс. момент, Нм.
56
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
84
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000
Трансмиссия Stels 600 GT Benelli 2015
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
КПП
механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
Главная передача
цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Размеры и масса Stels 600 GT Benelli 2015
Емкость Топливного Бака
27
Мокрый Вес
243
Колесная база
1480
Размеры
2150х840х1280
Дорожный Просвет
150
Емкость топливного бака (резерв)
3
объем масла
4
Ходовая часть и тормоза Stels 600 GT Benelli 2015
Задний Тормоз
однодисковый с гидравлическим приводом
Задняя Шина
180/55 - 17"
Передние Тормоза
парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом
Передняя Шина
120/70 - 17"
Задняя подвеска
маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Передняя Подвеска
телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Рама
стальная, сварная, трубчатая
Динамические характеристики Stels 600 GT Benelli 2015
Старт на Милю
13 sec
Максимальная Скорость
230
Средний расход (км./литр.)
19
Прочие характеристики Stels 600 GT Benelli 2015
Информация подготавливается
Описание Stels 600 GT Benelli 2015
Созданный на базе BN 600, новый спроектированный в известном итальянском ателье спортивно-туристический мотоцикл BenelliBN 600GT, пришел на отечественный рынок под крылом всем известной марки Stels. Таким образом у Stelsпоявился наконец действительно мощный мотоцикл с обтекателем, который выглядит спортивно и современно. Нейкед версия Benelli 600 пришлась многим по вкусу, отличное управление и удобная классическая посадка делали этого очень хорошим городским транспортом, но этот мотоцикл не охватывал большую аудиторию, которой хочется больше комфорта от мотоцикла, особенно при дальних поездках по просторам нашей страны. Если уж «шестисотка от стелс» может ехать 200 км/час, то это должно быть так, чтобы пилота не «сдуло» с мотоцикла. Новый Stels 600GT Benelli полностью соответствует всем требованиям класса «Gran Turismo» при этом на фоне конкурентов выделяется не самыми скромными техническими характеристиками и демократичной ценной. Мотоцикл продается изначально в не богатой комплектации, но в наличии и под заказ для него уже существует множество дополнительных опций, которые обязаны существовать для спортивно-туристического байка.
Так на Stels 600 GT Benelli можно установить: - Хромированные дуги безопасности - Жесткие пластиковые кофры обтекаемой формы Benelli - Центральный кофр, который так же выступает как спинка пассажира. - Высокое «туристическое» лобовое стекло
Дизайн Stels 600GT Benelli вдохновлен современными тенденциями. Изначально модель была представлена в глянцевом белом пластике, но на рынке уже доступна и версия в тёмном окрасе – черном металлике с сиреневым оттенком, как стало модно - с крупной «искрой». Новая окраска всех оригинальных моделей, стала для Benelli одной из основных тем на крупнейшей выставке EICMA 2014 в Милане. В новой расцветке мотоцкилы Benelli выглядят намного изящнее и солиднее, подчеркивая формы баков, которые так удачно созданы итальянскими дизайнерами. Формы пластика и комбинированное сочетание цветов, обыгрывают увеличенный до 27литров бензобак, переходя линиями к интегрированным в обтекатель поворотникам. Штатное стекло обтекателя продолжает собой силуэт передней фары. Прогрессивная головная светотехника модели с линзовой фарой дальнего света просто отличная, у конкурентов за эти деньги нет ничего подобного. Подрамник хвостовой части начинается прямо от бака, сиденья, багажник, всё закреплено непосредственно на нем, при этом никаких усиливающих «треугольников» под ним не видно. Силуэт задней части Stels 600 GT Benelli изящен, его линии начинаются над пространством задней подвески, уходя вперед чуть дальше водительского сиденья. Хвост освобожден от тяжелых глушителей, звук которых так не нравился владельцам некед-версии, сама «банка» выхлопа полностью переделана, перенесена под двигатель, выполнена в современном дизайне, но в отличии от исполнения на более дорогих мотоциклах исполнение не брезгует грубыми сварными швами, что не сказывается отрицательно на характеристиках и эксплуатации, да и на слух всё тоже стало как надо. Приборная панель стала больше и более симметричной, плотно вписавшись в форму обтекателя, но новых функций замечено не было.
Двигатель у Stels 600GT Benelli тот же что и у нейкед-версии, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, жидкостного охлаждения, инжекторный, с непосредственным впрыском топлива, выдает 82 л.с. на 11 000 об/мин и, что весьма прилично для «шестисотки» 55 Нм, правда они достигаются только если крутить двигатель до 8 000 об/мин. Этого запаса мощности вполне хватает для того, чтобы эффективно ускорять мотоцикл с максимальной расчетной массой почти в полтонны (мотоцикл + 2 человека + багаж), на расстояние порядка 500километров на одном баке. Тормозная система не претерпела изменений в сравнении с предшественником, но её более чем достаточно, способна всю эту массу остановить практически на месте. Чтобы мотоцикл выдерживал такие нагрузки его рама и подвеска были существенно модифицированы по сравнению с Stels 600 Benelli. Наиболее это заметно в форме заднего маятника, который в итоге отличается от того, что изначально было представлено на прототипе, с «Мотопарка». Причем «Некеду» 600 Benelliот GT-версии тоже перепало – «голый» мотоцикл с подновленной рамой, подвеской и пластиком бензобака стал R-версией BN600 Benelli.
Ценник на новый Stels 600 GT Benelli 2014-го года выпуска в мото-салонах в зависимости от курса доллара на данный момент колеблется от 350 до 400 тыс. рублей. В условиях, когда стомость конкурентов в рублях может переваливать за миллион – очень конкурентная цена.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 600 GT Benelli других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на 600 GT Benelli:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Stels 600 GT Benelli на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска,
комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных
целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла
Stels 600 GT Benelli на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.
Статистика продаж Stels 600 GT Benelli по регионам РФ (в
виде долей)
Конструкция бокового прицепа В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...
Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...
Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...
Образца 1976 г. Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины. Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса. Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...
Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...