Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400LTD 1979 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Kawasaki Z 400LTD 1979 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Z 400LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Kawasaki Z 400LTD 1979 - байк за недорогую цену, при этом Husqvarna Svartpilen 401 2024 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167598 руб.
605602 руб.

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

1979-80
2024

Модель

Kawasaki Z 400LTD
Husqvarna Svartpilen 401

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Emission

нет данных
EURO 5+

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Двигатель

Four stroke Twin cylinder. SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

398
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
89 x 64 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 8500 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

нет данных
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 7000 rpm
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

31.4
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

26
33

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, 12V 8Ah

Питание двигателя

нет данных
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Система смазки

нет данных
Wet sump with 2 oil pumps

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-Ring 520

Сцепление

нет данных
Multi disc PASC slipper clutch

Емкость Топливного Бака

12 Litres
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передняя Шина

3.25-18
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Dual shocks
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PCX Electric 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015 фото
Мотоцикл Moto Morini V12M01 Supermoto Prototipo 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R7 2022 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1983 фото