Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750E 1980 против Husqvarna SM 701 Supermoto 2015

Kawasaki Z 750E 1980 в сравнении с Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Z 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 56.7лс. Kawasaki Z 750E 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238180 руб.
685500 руб.

Год

1980-81
2015 - 16

Модель

Kawasaki Z 750E
Husqvarna SM 701 Supermoto

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6Ah

Rear Wheel

нет данных
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"

Steering head angle

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Bel Ray, SAE 10W-60

Reserve

нет данных
2.5 Litres / gal

Dry Weight

нет данных
145 kb / 319.6 lbs

ABS

нет данных
Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with Ride By Wire

Final Drive Ratio

нет данных
Subframe Self-supporting polyamide tank

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder.

Объём двигателя

738
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm keihin carbs.
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

41.7 KW @ 9000 rpm
49 kW / 67 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 8500 rpm
68 Nm / kgf-m / ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooling

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI throttle body 46 mm, Control 4 V/SOHC with roller rocker levers

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Double ignition

Макс. момент, Нм.

55.9
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

41
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

56.7
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTCTM slipper clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 1/4"

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
890 mm / 35.0 in

Мокрый Вес

246 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 15 mm mm / 58.2 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper

Задняя Шина

4.00-18
160/60 ZR 17

Передние Тормоза

2x 226mm discs
Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swinging fork, 95mm wheel travel.
WP-Monoshock with Pro-Lever linkage

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork, 146mm wheel travel
WP-USD split function fork 48 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8 in

Старт на Милю

12.03 sec / 106 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

204 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37.0 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл BMW R 80G/S Dakar GS80R-GS980R 1980 фото Мотоцикл Beta RR 430 4T Enduro 2015 фото Мотоцикл Buell S3T Thunderbolt 1997 фото
Мотоцикл Ducati 1098S Corse 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото