Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750L 1980 против Honda CB 750 Nighthawk 1996

Kawasaki Z 750L 1980 в сравнении с Honda CB 750 Nighthawk 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 750 Nighthawk это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 750L это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750L 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 750 Nighthawk 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238704 руб.
140055 руб.

Год

1980
1996-03

Модель

Kawasaki Z 750L
Honda Nighthawk 750

Dry Weight

нет данных
215 kg / 473.9 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

нет данных
12V 14Ah

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

738
747 cc / 45.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm keihin carbs.
67 x 53 mm

Макс. Мощность

74 hp 54 KW @ 9000 rpm
75 hp / 54.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74
75

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

нет данных
4x 34mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 8500 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.1in

Колея

нет данных
108 mm / 4.2 ub

Мокрый Вес

246 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 226mm disc
180mm drum

Передние Тормоза

2x 226mm discs
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 H18
140/70-17

Передняя Шина

3.25 H19
110/80-18

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.
Dual shocks, 5-way spring preload, 107mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted forks
41mm Air assisted forks, 139mm wheel travel.

Рама

нет данных
Twin-downtube steel frame; steel box-section swing-arm

Старт на Милю

12.4 sec / 108.6 mp/h
12.7 sec / 103 mph

Максимальная Скорость

130 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47 mp/g
40 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Megamoto Pikes Peak Edition 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2012 фото
Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Bimota DB1S 1986 фото Мотоцикл Kawasaki W1 650 1965 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14 2011 фото