Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 против Suzuki GSX-R 1000R 2019

Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000R 2019 по характеристикам: electronic rider aids, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, стартер.

Если кратко, то GSX-R 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а Z-X10R Ninja SE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Electronic Rider Aids

Kawasaki Launch Control Mode (KLCM), Sport Kawasaki TRaction Control (S-KTRC), Kawasaki Engine Braking Control, Electronic Throttle Valve (ETV) and Kawasaki Quick Shifter (KQS)
нет данных

Год

2018
2019

Модель

Kawasaki Z-X10R Ninja SE
Suzuki GSX-R 1000R

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
23.2°

Primary Reduction Ratio

1.556 (84/54)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.471 (42/17)
нет данных

Max Power Ram Air

154.5 kW / 210 hp @ 13000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

146 kW / 200 hp @ 13000 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
199.2

Макс.мощность на об/мин.

13000
13200

Степень Сжатия

13.0:1
13.2:1

Макс. Крутящий Момент

113.5 Nm / 83.7 lb-ft @ 11600 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

Fuel injection φ47 mm x 4 with dual injection
Fuel Injection

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Titanium

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Sealed Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
16 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1410mm / 55.5 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.1 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

208 kg / 458 lbs
203.0kg / 447.5lbs

Дорожный Просвет

144 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in

Колея

106.68 mm / 4.2 in
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
190/50 ZR17 M/C (73W) tubeless

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, KECS-controlled compression and rebound damping, manual spring preload adjustability, and top-out spring
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, KECS-controlled compression and rebound damping, manual spring preload adjustability, and top-out springs
IInverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminum perimeter
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114.5 mm / 4.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-N 1992 фото Мотоцикл BSA Rocket 3 1971 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 90 1937 фото Мотоцикл Yamaha TT 500 1977 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото