Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018
Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018

Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018

Двигатель Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 55 mm
Макс. Мощность
146 kW / 200 hp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
113.5 Nm / 83.7 lb-ft @ 11600 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Fuel injection φ47 mm x 4 with dual injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Система смазки
Forced lubrication, wet sump with oil cooler
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, Л.с.
200

Трансмиссия Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.036 (29/28)
КПП
6 Speed
Главная передача
Sealed Chain

Размеры и масса Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
835 mm / 32.9 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1145 mm / 45.1 in
Колея
106.68 mm / 4.2 in
Дорожный Просвет
144 mm / 5.7 in
Мокрый вес
208 kg / 458 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018

Задний Тормоз
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Задняя Шина
190/55ZR17M/C (75W)
Передние Тормоза
2x 330 mm floating discs, dual radial-mounted 4-piston callipers
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W)
Задняя подвеска
Horizontal Back-link, BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, KECS-controlled compression and rebound damping, manual spring preload adjustability, and top-out spring
Передняя Подвеска
43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, KECS-controlled compression and rebound damping, manual spring preload adjustability, and top-out springs
Рама
Aluminum perimeter
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
114.5 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018

Год
2018
Модель
Kawasaki Z-X10R Ninja SE
Rake
25
Final Reduction Ratio
2.471 (42/17)
Primary Reduction Ratio
1.556 (84/54)
Max Power Ram Air
154.5 kW / 210 hp @ 13000 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018

Описание мотоцикла Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 2018

Kawasaki Z-X10R Ninja SE не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 2018Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z-X10R Ninja SE 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z-X10R Ninja SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z-X10R Ninja SE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z-X10R Ninja SE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z-X10R Ninja SE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z-X10R Ninja SE

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 198 Track 2012 фото Мотоцикл Kawasaki 1100GP 1982 фото Мотоцикл Indian FTR 1200 Artist Series 2019 фото Мотоцикл Honda CM 125C 1984 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Piaggio Typhoon 125 2014 фото