Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z-X10RR Ninja 2019 против Yamaha YZF 1000 R1 2020

Kawasaki Z-X10RR Ninja 2019 в сравнении с Yamaha YZF 1000 R1 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 1000 R1 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z-X10RR Ninja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 1000 R1 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2019
2020

Модель

Kawasaki Z-X10RR Ninja
Yamaha YZF 1000 R1

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
101.6 mm / 4.0 in

Wheels

Forced Marchesini
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

Max Power Ram Air

157.5 kW / 214 hp @ 13500 rpm
нет данных

Engine Management

нет данных
YCC-T, YCC-I, PWR, TCS, LCS, LIF, SCS, QSS, CCU & SCU

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.0 mm
79.0 x 50.9 mm

Макс. Мощность

150 kW / 204 hp @ 13500 rpm
147.1 kW / 197 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

204
197

Макс.мощность на об/мин.

13500
13500

Степень Сжатия

13.0:1
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

115.7 Nm / 84.6 lb-ft @ 11500 rpm
112.4 Nm / 11.5 kg-m @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
112.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
Wet sump

КПП

6-speed, return, cassette
6-speed wet multiplate assist and slipper clutch

Главная передача

Sealed Chain
43mm KYB inverted fork, fully adjustable

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, Multiple Disc

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Liters / 4.5 US gal

Высота Сиденья

835 nn / 32.9 in
861 mm / 33.9 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1404.6 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Height 1165.8 mm / 45.9 in

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
203 kg / 448 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
130mm / 5.1 in

Колея

107 mm / 4.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 220mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS

Передние Тормоза

2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
2x 320mm hydraulic disc, Brake Control System and ABS

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
190/55ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock, piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
KYB single shock, fully adjustable

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs
нет данных

Рама

Twin spar, cast aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл BSA C 12 1958 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F MARVIN MUSQUIN REPLICA 2010 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Honda Stateline Slammer Bagger Concept 2010 фото
Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл CFMOTO V-Night 150 2012 фото Мотоцикл Aprilia RX125 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото