Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z125 2019 против Honda NSR 125R 1994

Kawasaki Z125 2019 в сравнении с Honda NSR 125R 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NSR 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а Z125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.8лс. Kawasaki Z125 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda NSR 125R 1994 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98294 руб.
65142 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2019
1994

Модель

Kawasaki Z125
Honda NSR 125R-R

Rake

90mm / 3.9 in
нет данных

Gear Ratios

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.0 x 47.2mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
12 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
15 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.7:1
нет данных

Питание двигателя

Forced Lub, Wet
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, return shift
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
127 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32 in
нет данных

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

Height 1015 mm / 40 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 322 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm Disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17M/C 62S
130/70-17

Передние Тормоза

Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Single 316mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17M/C 52S
110/80-17

Задняя подвеска

Uni Track Swingarm
Pro-link rising rate adjustable preload.

Передняя Подвеска

37mm Telescopic Fork
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

110mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2006 фото Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1988 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Stone 2001 фото