Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Honda NM4 Vultus 2016

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425832 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

1972
2016

Модель

Kawasaki Z1
Honda NM4 Vultus

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
Liquid-cooled

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

73.5
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

82
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4750

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

3.75 in.
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

200mm drum
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

4.00 S18
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

3.25 H19
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
43mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650P 1975 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1993 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2010 фото Мотоцикл Norton Superlight Twin 2019 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 фото Мотоцикл BMW R 1100S 2003 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 фото