Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1994 против Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015

Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1994 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл, а ZR 1100 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1994 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

303133 руб.
342148 руб.

Год

1994 - 95
20 15 - 16

Модель

Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
240 kg / 529 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
107 mm / 4.2 in

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
95.8

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

89
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Digital transistorized

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift

Главная передача

Chain
Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1485 mm / 58.4

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Height 1250 mm / 49.2 in

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
254 kg / 560 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
Single 240mm disc, ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/70-17
180/55 ZR17 M/C 73W

Передняя Шина

120/70-18
120/70-ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

steel, Single cradle frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.39 in

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 фото Мотоцикл Honda GL 1500 SE GOLDWING SE 1995 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1989 фото
Мотоцикл Honda XR 650R 2002 фото Мотоцикл Aprilia Moto 6.5  1995 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportster Limited Liberty Edition 1986 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2007 фото