Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 против Honda CBF 1000 2006

Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл, а ZR 1100 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

303133 руб.
460651 руб.

Год

1996 - 97
2006-07

Модель

Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
Honda CBF 1000T8 GT

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Engine Oil

Mineral, 10W/40
нет данных

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
102

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
11.0;1

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

89
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
241kg / 531.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

160/70-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

steel, Single cradle frame
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
15.8 km/it

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki T 500M 1974 фото Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster Special Black 1997 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1985 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото
Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2012 фото Мотоцикл Husqvarna 420 AF Automatic 1981 фото