Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 Фото

Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011
Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011Jianshe JS125-6C 2011

Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 обзор

Технические характеристики Jianshe JS125-6C 2011

Двигатель Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Jianshe JS125-6C 2011

Информация подготавливается

Описание Jianshe JS125-6C 2011

Описание мотоцикла Jianshe JS125-6C 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Jianshe JS125-6C изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Jianshe JS125-6C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011Мотоцикл Jianshe Jianshe JS125-6C 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Jianshe, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Jianshe JS125-6C других годов выпуска и информацию о них

Цена Jianshe JS125-6C по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Jianshe JS125-6C
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Средняя цена Jianshe JS125-6C
среди найденых объявлений
56 763 руб.*
Минимальная цена Jianshe JS125-6C
среди найденых объявлений
45 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продается мотоцикл jianshe JS125-6C Z6 в Тобольске
avito 23.11.2020
70 000
Jianshe JS125-6c Z6 в Строителе
avito 30.10.2020
55 000
Продам Jianshe JS125-6c z6 в Калининграде
avito 30.10.2019
60 000
Jianshe js125-6c в Архангельске
avito 10.10.2019
55 000
Jianshe JS125-6C Z6 в Калининграде
avito 31.07.2019
45 000
Jianshe JS125-6C в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
45 000
Мотоцикл Jianshe JS125-6C в Чебоксарах
avito 14.08.2017
49 000
Продам Мотоцикл Jianshe JS125-6C Z6 черный VIN в Нижнем Новгороде
avito 06.08.2014
50 400
Мотоцикл Jianshe Custom js125-6C + шлем в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
65 000
Мотоцикл jianshe JS125-6C в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
60 000
Мотоцикл Jianshe Z6 JS125-6C в Тобольске
avito 25.07.2014
70 000
Продается мотоцикл jianshe JS125-6C Z6 в Тобольске
avito 23.11.2020
70 000
Jianshe JS125-6c Z6 в Строителе
avito 30.10.2020
55 000
Продам Jianshe JS125-6c z6 в Калининграде
avito 30.10.2019
60 000
Jianshe js125-6c в Архангельске
avito 10.10.2019
55 000
Jianshe JS125-6C Z6 в Калининграде
avito 31.07.2019
45 000
Jianshe JS125-6C в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
45 000
Мотоцикл Jianshe JS125-6C в Чебоксарах
avito 14.08.2017
49 000
Продам Мотоцикл Jianshe JS125-6C Z6 черный VIN в Нижнем Новгороде
avito 06.08.2014
50 400
Мотоцикл Jianshe Custom js125-6C + шлем в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
65 000
Мотоцикл jianshe JS125-6C в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
60 000
Мотоцикл Jianshe Z6 JS125-6C в Тобольске
avito 25.07.2014
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Jianshe JS125-6C на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Jianshe JS125-6C на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>