Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 против Ducati Monster 1000 2005

Kawasaki ZR 1100RS Zephyr 1997 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а ZR 1100RS Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

317250 руб.
287579 руб.

Год

1997
200 5

Модель

Kawasaki Zephyr 1100RS / ZR 1100RS
нет данных

Dry Weight

243 kg / 535.7 in
189 kg / 416 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

нет данных
24

Engine Oil

Mineral, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1062 cc / 64.8 cu-in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 62.6 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

93
84

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

89
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Marelli electronic

Питание двигателя

4x Keihin CVK34
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Tubular steel trellis

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
803 mm / 31.6 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
1440 mm / 56.7 in

Мокрый вес

266 kg / 586.4 lbs
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/70-17
180/55-17

Передняя Шина

120/70-18
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

11.3 sec / 177.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBX 550F Integra 1982 фото Мотоцикл Indian Scout Sixty 2016 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2020 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140V Sliver Jubilee 1977 фото