Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR 750 Zephyr 1998 против Kawasaki Z 750L 1982

Kawasaki ZR 750 Zephyr 1998 в сравнении с Z 750L 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 750L это весьма популярный в России мотоцикл, а ZR 750 Zephyr это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR 750 Zephyr 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 750L 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114769 руб.
238180 руб.

Год

1998
1982

Модель

Kawasaki Zephyr 750
Kawasaki Z 750L

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Dry Weight

201 kg / 443 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

64.2 hp @ 9400 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder , DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

738 cc / 45.6 cu-in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
Air cooled

Макс. Мощность

71 hp / 52.6 kW @ 9500 rpm
74 hp / 54 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.8 Nm / 42.0 lb-ft @ 7300 rpm
5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 32mm Keihin carburetors

Питание двигателя

4x 32mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge
CDI

Макс. момент, Нм.

56.8
55.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

71
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
250 kg / 552 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 226mm disc

Задняя Шина

150/70 VR17
4.00 H18

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 226mm discs

Передняя Шина

120/70 VR17
3.25 H19

Задняя подвеска

Dual gas shocks adjustable for preload, rebound, and compression.
Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks no adjustmen
Air assisted forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec / 170.0 km/h
12.4 sec / 108.6 mph

Максимальная Скорость

нет данных
130 mph

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
47 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 38.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1999 фото Мотоцикл Honda CB 350F Four 1972 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2010 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 250 Fazer  1985 фото Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1998 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 E 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2011 фото