Мотоцикл MV Agusta F3 800 2014 Фото

Мотоцикл MV Agusta F3 800 2014
Мотоцикл MV Agusta F3 800 2014MV Agusta F3 800 2014

Мотоцикл MV Agusta F3 800 2014 обзор

Технические характеристики MV Agusta F3 800 2014

Двигатель MV Agusta F3 800 2014

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
798
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 54.3 mm
Макс. Мощность
108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm
Степень Сжатия
13.3;1
Стартер
Electric
Система зажигания
Multipoint electronic injection
Генератор
350 W at 5000 r.p.m.
Макс. момент, Нм.
88
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, Л.с.
148
Макс. крутящий момент на об/мин.
10600

Трансмиссия MV Agusta F3 800 2014

Сцепление
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Передаточные Числа
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta F3 800 2014

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres
Высота Сиденья
805 mm / 31.6 in
Колесная база
1380 mm / 54.33 in
Размеры
length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.
Колея
99 mm / 3.89 in

Ходовая часть и тормоза MV Agusta F3 800 2014

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Задняя подвеска
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Передняя Подвеска
43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment
Рама
Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Ширина Заднего Колеса
123 mm / 4.8 in

Динамические характеристики MV Agusta F3 800 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta F3 800 2014

Год
2014-15
Модель
MV Agusta F3 800
Аккумулятор
12 V - 8.6 Ah
Reserve
5 Litres / 1.32 gal
Dry Weight
173 Kg / 381.4 lb
Ground Clarence
125 mm / 4.22 in.
Rim Front
120/65 ZR17
Cooling system
radiators

Описание MV Agusta F3 800 2014

Описание мотоцикла MV Agusta F3 800 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta F3 800 2014 2014

MV Agusta F3 800 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta F3 800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta F3 800 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta F3 800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на F3 800:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на F3 800

Цена MV Agusta F3 800 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MV Agusta F3 800
среди найденых объявлений
1 250 000 руб.*
Средняя цена MV Agusta F3 800
среди найденых объявлений
689 909 руб.*
Минимальная цена MV Agusta F3 800
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Дилерский MVAgusta F3 800 пробег 9500км Идеальное в Москве
avito 28.04.2025
995 000
MV agusta F3 800 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
785 000
MV Agusta F3 800 2018г в Москве
avito 21.04.2025
977 000
MV agusta f3 800 2013 в Москве
avito 22.11.2020
780 000
MV agusta F3 800 в Нальчике
avito 11.02.2020
250 000
MV agusta F3 800 в Клинцах
avito 29.06.2019
350 000
MV Agusta F3 800 RC в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
1 250 000
Mv agusta f3 800 в Санкт-Петербурге
avito 06.06.2019
500 000
MV Agusta F3 800 ABS 2018 в Севастополе
avito 05.06.2019
370 000
VTX 1800f3 в Нижнем Новгороде
avito 16.05.2019
430 000
MV agusta F3(800) в Перми
avito 06.02.2017
380 000
Мотоцикл MV Agusta F3 800 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
927 000
Дилерский MVAgusta F3 800 пробег 9500км Идеальное в Москве
avito 28.04.2025
995 000
MV agusta F3 800 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
785 000
MV Agusta F3 800 2018г в Москве
avito 21.04.2025
977 000
MV agusta f3 800 2013 в Москве
avito 22.11.2020
780 000
MV agusta F3 800 в Нальчике
avito 11.02.2020
250 000
MV agusta F3 800 в Клинцах
avito 29.06.2019
350 000
MV Agusta F3 800 RC в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
1 250 000
Mv agusta f3 800 в Санкт-Петербурге
avito 06.06.2019
500 000
MV Agusta F3 800 ABS 2018 в Севастополе
avito 05.06.2019
370 000
Мотоцикл MV Agusta F3 800 EAS ABS в Москве
avito 20.08.2014
927 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MV Agusta F3 800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MV Agusta F3 800 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Honda CB 400 Four 1976 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1995 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC 1340 Electra Glide Classic 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electric Glide CVO 2010 фото