Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1100 1999 против Honda CB 900FZ 1979

Kawasaki ZR-X 1100 1999 в сравнении с Honda CB 900FZ 1979 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 900FZ это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а ZR-X 1100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Honda CB 900FZ 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1999 - 01
1979-80

Модель

Kawasaki ZR-X 1100
Honda CB 900FZ

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1052 cc / 64.2 cu-in
901

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm
64.5 X 69 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8700 rpm
95 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

106
95

Макс.мощность на об/мин.

8700
9000

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
4x 32mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.2 lb-ft @ 7000 rpm
77 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

98
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Зажигание / Стартер

нет данных
Inductive electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.0 in
нет данных

Колесная база

1450 mm / 57 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233 kg / 242 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 297mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 280mm discs

Задняя Шина

170/60 ZR17
4.00 V18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25 V19

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable preload, compression and rebound.
Swinging arm, dual shocks with adjustable damping 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks, adjustable preload, compression and rebound.
Telescopic air assisted fork. 160mm wheel travel

Рама

Double cradle tubular steel
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
11.9 sec / 177.8 km/h

Максимальная Скорость

146 mph
135 mp/h 217.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

34 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa 180 Super Sport 1964 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra 2017 фото
Мотоцикл BMW R 1200ST 2006 фото Мотоцикл Suzuki GW 250F Inazuma 2015 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2014 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XRt 2016 фото