Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1200 2004 против BMW R 1200GS LC Rallye 2017

Kawasaki ZR-X 1200 2004 в сравнении с BMW R 1200GS LC Rallye 2017 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, limited power version, chain, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то R 1200GS LC Rallye это не продающийся в России мотоцикл, а ZR-X 1200 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS LC Rallye 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.50 x 17 in.

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Chain

нет данных
1870 mm - 1910 mm / 73.6 in - 75.2 in (lower seat height 1750 - 1790 mm / 68.9 in - 70.4 in)

Год

2004-05
201 7

Dry Weight

нет данных
216 kg / 476 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal / 0.9 Imp gal

Gear Ratios

нет данных
Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine

Steering head angle

нет данных
64.5

Castor

нет данных
99.6 mm / 3.9 in.

GVWR

нет данных
460 kg / 1014 lbs

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Fuel

нет данных
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1165
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm.
101 x 73 mm

Макс. Мощность

122 hp 88.9 kW @ 8500 rpm
92 kW / 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Степень Сжатия

4x Keihin CVK36 carbs
Electronic intake pipe injection

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7000 rpm
125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

112
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital with K-TRICK / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
BMS-K

Система выхлопа

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS LC Rallye

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 510 W (nominal power)

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Oil lubricated, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres
20 Liters / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
244 kg / 538 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 R 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R19

Задняя подвеска

Fully adjustable rear shock
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

43 mm fully adjustable, conventional cartridge-type fork, offers 12-way compression and rebound damping adjustment as well as fork spring preload
BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM FREERIDE PROTOTYP 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000J 1981 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Suzuki RE5 ROTARY 1976 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2009 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото