Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 против Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018

Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 в сравнении с Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 по характеристикам: safety equipment, ready for, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Panigale V4 S Race of Champions Editions это не продающийся в России мотоцикл, а ZX-10R Ninja это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 - байк выше средней цены .

Safety Equipment

нет данных
Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration

Ready For

нет данных
Ducati Multimedia System (DMS) and anti-theft

Год

2019
нет данных

Модель

Kawasaki ZX-10R Ninja
нет данных

Dry Weight

нет данных
173 kg / 381 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
24,5

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Rear Wheel

нет данных
200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Primary drive

нет данных
Straight cut gears; Ratio 1.80:1

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

Steering angle

27
нет данных

Instruments

нет данных
Alcantara single seat

Max Power Ram Air

156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm
нет данных

Standard Equipment

нет данных
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), Ducati Electronic Suspension (DES) EVO with Ohlins suspension and steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off

Additional equipment

нет данных
Racing windshield, Machined mirror block-off plates, License plate mount removal plug, Ducati Data Analyser+ (DDA+) with GPS module, Paddock bike cover

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Desmosedici Stradale 90-V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1103 cc / 67.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.0 mm
81 x 53.5 mm

Макс. Мощность

149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm
214 hp / 157.5 kW @ 13000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

203
214

Макс.мощность на об/мин.

13500
13000

Степень Сжатия

13.0:1
14.0:1

Макс. Крутящий Момент

114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm
124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
124

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
нет данных

Система выхлопа

нет данных
E lectric

КПП

6-speed, return, cassette
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO

Главная передача

Sealed Chain
Chain; Front sprocket 16; Rear sprocket 41

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
Fully adjustable Ohlins TTX36 unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ohlins Smart EC 2.0 event-based mode. Aluminium single-sided swingarm

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal

Высота Сиденья

835 nn / 32.9 in
830 mm / 32.4 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1469 mm / 57.8 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
нет данных

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.2 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO

Передние Тормоза

2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
нет данных

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
нет данных

Задняя подвеска

Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.
нет данных

Рама

Twin spar, cast aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото Мотоцикл KTM 620 Duke 1995 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 ABS 2009 фото Мотоцикл Vespa Primavera 125 2015 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото