Мотоцикл KTM 620 Duke 1995 Фото

Мотоцикл KTM 620 Duke 1995
Мотоцикл KTM 620 Duke 1995KTM 620 Duke 1995
Мотоцикл KTM 620 Duke 1995KTM 620 Duke 1995

Мотоцикл KTM 620 Duke 1995 обзор

Технические характеристики KTM 620 Duke 1995

Двигатель KTM 620 Duke 1995

Двигатель
Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
609
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 76 mm
Макс. Мощность
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm @ 5500 rpm
Степень Сжатия
KDC-CDI / kick
Макс. момент, Нм.
60
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия KTM 620 Duke 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса KTM 620 Duke 1995

Сухой Вес
145 kg
Высота Сиденья
35.2 in
Емкость топливного бака (резерв)
10.3 Litres (1.8L)

Ходовая часть и тормоза KTM 620 Duke 1995

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
White Power monoshock 4681 BAVP Single Adjuster 170 mm wheel travel
Передняя Подвеска
White Power 4054 RO/Top Adjuster 142mm wheel travel

Динамические характеристики KTM 620 Duke 1995

Старт на Милю
13.1 sec / 97 mp/h
Максимальная Скорость
105 mp/h
Средний расход (км./литр.)
37 mp/g
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
- / 118 ft

Прочие характеристики KTM 620 Duke 1995

Год
1995
Модель
KTM 620 Duke

Описание KTM 620 Duke 1995

Описание мотоцикла KTM 620 Duke 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 620 Duke 1995 1995Мотоцикл KTM KTM 620 Duke 1995 1995

KTM 620 Duke изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 620 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 620 Duke 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом KTM 620 Duke технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 609 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 620 Duke - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 620 Duke других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 620 Duke:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 620 Duke

Цена KTM 620 Duke по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 620 Duke
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена KTM 620 Duke
среди найденых объявлений
207 588 руб.*
Минимальная цена KTM 620 Duke
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 620 Duke в Туле
avito 28.04.2025
300 000
KTM 620 duke в Черкизово
avito 28.04.2025
155 000
Ктм 620 Duke в Свободном
avito 05.11.2020
350 000
KTM 620 duke в Брянске
avito 06.10.2020
175 000
KTM duke 620 в Санкт-Петербурге
avito 12.09.2020
130 000
KTM duke 620 в Санкт-Петербурге
avito 08.02.2018
189 000
KTM duke-620 в Хабаровске
avito 01.11.2016
250 000
KTM 620 duke в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
185 000
KTM 620 duke в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2014
150 000
KTM 620 duke / No. B4751 в Анапе
avito 27.07.2014
165 000
KTM 620 duke (vbkdum405SM704275) в Павлове
avito 30.06.2014
Не указано
KTM 620 Duke в Туле
avito 28.04.2025
300 000
KTM 620 duke в Черкизово
avito 28.04.2025
155 000
Ктм 620 Duke в Свободном
avito 05.11.2020
350 000
KTM 620 duke в Брянске
avito 06.10.2020
175 000
KTM 620 duke в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
185 000
KTM 620 duke в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2014
150 000
KTM 620 duke / No. B4751 в Анапе
avito 27.07.2014
165 000
KTM 620 duke (vbkdum405SM704275) в Павлове
avito 30.06.2014
Не указано

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 620 Duke на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 620 Duke на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>