Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R 2004 против Honda VFR 1200F 2012

Kawasaki ZX-12R 2004 в сравнении с Honda VFR 1200F 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл, а ZX-12R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-12R 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VFR 1200F 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

292074 руб.
660846 руб.

Год

2004-05
2012

Модель

Kawasaki ZX-12R
Honda VFR 1200F

Average Consumption

нет данных
17.8 km/lit

Gear Rato

нет данных
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Curb -Weight

нет данных
267 kg

Chassis Type

нет данных
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1199
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

178 hp 131 KW @ 10500 rpm
127 kW 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178
170

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
PGM-FI electronic injection

Макс. Крутящий Момент

134 Nm 13.66 kg-m @ 7500 rpm
129 Nm @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

134
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8750

Макс. Мощность, кВт

131
127

Зажигание / Стартер

Digital ignition / electric
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18.5 Liters

Высота Сиденья

820 mm
815 mm

Сухой Вес

210 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Передние Тормоза

нет данных
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Задняя Шина

200/50 ZR17
190/55 ZR17M / C (75W)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

2x 320mm discs 6 piston calipers
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
нет данных

Старт на Милю

10.3 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

303.2 km/h
251.2 km / h

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2006 фото Мотоцикл Vyrus 987 C3 4V 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2018 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHS 1340 Electra Glide 1980 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTB Softail Night Train Bell & Ross Custom Bike 2011 фото Мотоцикл Yamaha oad Star Silverado Midnight 2006 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2012 фото