Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-14 Ninja 2009 против Ducati 1199S Panigale 2014

Kawasaki ZX-14 Ninja 2009 в сравнении с Ducati 1199S Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл, а ZX-14 Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-14 Ninja 2009 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1199S Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480142 руб.
839788 руб.

Год

2009
2014

Модель

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)
Ducati 1199S Panigale

Front Wheel

нет данных
3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rake / Trail

нет данных
24 / 100mm / 3.9 3in

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Acceleration 100 - 140 km/h

3.5 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.8 sec
нет данных

Max Power with RAM Air

149.5 kW 203 hp @ 9500 rpm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1352
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

142 kW 193 hp @ 9500 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Мощность, Л.с.

193
195

Макс.мощность на об/мин.

9500
10750

Степень Сжатия

DFI with 44mm Mikuni throttle bodies (4)
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Макс. момент, Нм.

154
132

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, кВт

142
143

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital Advance / electric
Digital CDI / electric

Питание двигателя

нет данных
.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

800 mm
824 mm / 32.4 in

Сухой Вес

220 kg
164kg / 361.5lb

Колесная база

нет данных
1437mm / 56.6 in

Размеры

нет данных
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Мокрый Вес

нет данных
190.5kg / 420 lb

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height, 121.9mm wheel travel.
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 13-way compression and 11-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.
Electronic compression and rebound damping adjustment

Старт на Милю

10.3 sec
10.3 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,8 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.5 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2016 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna WR 250 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 2000 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2019 фото