Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-14R Ninja 2013 против KTM 1290 Super Duke R 2017

Kawasaki ZX-14R Ninja 2013 в сравнении с KTM 1290 Super Duke R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл, а ZX-14R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-14R Ninja 2013 - байк выше средней цены, при этом KTM 1290 Super Duke R 2017 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

722000 руб.
1354798 руб.

Timing System Diagram

нет данных
125 mm / 4.7 in

Год

2013
201 7

Модель

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)
KTM 1290 Super Duke R

Rake

нет данных
24.9

Аккумулятор

нет данных
12V 11.2Ah

Front Wheel

нет данных
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

нет данных
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Rake/trail

23 degrees / 3.7 in.
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.1

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

ABS

нет данных
Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 520 X-ring

Curb-Weight

264 kg / 584.3 lb
нет данных

Dimensions L / W / H)

2170 mm / 770 mm / 1170 mm
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 4 compliant

Engine Management

нет данных
Keihin EMS with RWB, double ignition and cruise control

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1441
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

140 kW 190 PS @ 9500 rpm with Ram Air 147.1 kW 200 PS @ 9500 rpm
130.2 kW / 177 hp @ 8870 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
141 Nm / 14.4 kgf-m / 104 ft-lb @ 7000rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital Advance
нет данных

Степень Сжатия

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
Liquid cooling

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 3 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

154
141

Макс.мощность на об/мин.

9500
8870

Макс. Мощность, кВт

140
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

190.3
177

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
PASC slipper clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp galUnleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1480 mm
1482 mm / 58.3 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
141 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single disc, Brembo 2 piston fixed calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/55 ZR17 Metzeler M7RR

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Floating discs, Brembo monoblock 4 piston radial fixed calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Metzeler M7RR

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height 124.5mm wheel travel.
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.
WP-USD 48 mm fork

Рама

нет данных
Chromium-Molybdenum steel trellis frame, powder coated

Ширина Заднего Колеса

нет данных
156 mm / 6.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250GS HP 2019 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 ESD 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 950 Racer 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1985 фото Мотоцикл Honda VTX 1300C 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2019 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото