Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 750R 1986 против Honda CBF 1000 2006

Kawasaki ZX 750R 1986 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 92лс. Kawasaki ZX 750R 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239290 руб.
460651 руб.

Год

1986
2006-07

Модель

Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R
Honda CBF 1000T8 GT

Wheels

нет данных
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Dry Weight

228 kg / 502.5 lbs
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

746 cc / 45.6 cu-in
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 48.6 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Wet sump
11.0;1

Питание двигателя

4x 34mm Mikuni carburetors
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorised, electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

70.6
97

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

92
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
1480 mm / 58.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
241kg / 531.3 lbs

Задний Тормоз

Single 256 mm disc
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Задняя Шина

130/80-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 270 mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Передняя Шина

120/80-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

Air assisted forks, 160mm wheel travel.
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mph
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл CCM 644 DS Supermoto 2002 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago SE 1994 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Rossi R46 Replica 2005 фото
Мотоцикл Suzuki TS 400 Hustler 1976 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250FS 1981 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2011 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2020 фото