Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 против Kawasaki  ZX 750R 1983

Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 в сравнении с  ZX 750R 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то  ZX 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а ZX-R 750 H1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 107лс. Kawasaki  ZX 750R 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1989
1984

Модель

Kawasaki ZX-R 750-H1
Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

749
746

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.5 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

107 hp 78 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.8 hp @ 10700 rpm)
92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.76Kgm @ 9000rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CVKD
4x 34mm Mikuni

Макс. момент, Нм.

66.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, кВт

78
67

Макс. Мощность, Л.с.

107
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
228 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

205 kg / 226 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 256 mm disc

Задняя Шина

170/60 ZR17
130/80-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 270 mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-16

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable preload and 4-way rebound damping, 140mm wheel travel.
Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks. adjustable preload and 12-way rebound damping, 120mm wheel travel.
Air assisted forks, 160mm wheel travel.

Старт на Милю

10.9 sec / 201.3 km/h
12.4 sec / 106 mp / h

Максимальная Скорость

245.7 km/h
136 mp / h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
36 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2011 фото Мотоцикл BMW R 1150RS 2000 фото Мотоцикл Yamaha XV 950R 2014 фото Мотоцикл Honda CB 300F 2017 фото
Мотоцикл Triumph Trident 900 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 50 50th Anniversary Sportster Limited Edition 2007 фото