Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100 C 1990 против BMW K 1200RS 2001

Kawasaki ZZ-R 1100 C 1990 в сравнении с BMW K 1200RS 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то K 1200RS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а ZZ-R 1100 C это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Kawasaki ZZ-R 1100 C 1990 - байк за недорогую цену, при этом BMW K 1200RS 2001 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
274112 руб.

Год

1990
2001-

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 C
BMW K 1200RS

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

12 V 12 Ah - YTX14-BS
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Dry Weight

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in.
нет данных

Max Power Rear Tyre

139.1 hp / 103.7 kW @ 9900 rpm
нет данных

Firing order

1-2-4-3
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1052 cc / 64.1 cu-in
1171

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled,
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
130 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
117 Nm @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

76 x 58 mm
Fuel injection

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Battery and coil (transistorized)
нет данных

Система смазки

Forced lubrication (wet sump with cooler)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9E or ND U27ESR-N
нет данных

Макс. момент, Нм.

110
117

Макс.мощность на об/мин.

10500
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Макс. Мощность, Л.с.

147
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
770mm / 800mm

Колесная база

1490 mm / 58.2 in0
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
266 kg / 280 kg

Колея

102 mm / 4.01 in
нет данных

Дорожный Просвет

110 mm / 4.33 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper ABS

Задняя Шина

170/60 VR 17-V290 Tubeless
170/60ZR-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers ABS

Передняя Шина

120/70 VR 17-V290 Tubeless
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

Pressed aluminium perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 217.3 km/h
11.4 sec / 194.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
246 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.3 lm/lit
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
13.7 m / 39.7 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.3 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
11.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2006 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1996 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100W 1993 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото Мотоцикл Suzuki Intrudee C800 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King 110th Anniversary CVO 2013 фото