Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001 Фото

Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001
Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001Ducati Monster S4 Fogarty 2001
Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001Ducati Monster S4 Fogarty 2001
Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001Ducati Monster S4 Fogarty 2001
Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001Ducati Monster S4 Fogarty 2001

Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001 обзор

Технические характеристики Ducati Monster S4 Fogarty 2001

Двигатель Ducati Monster S4 Fogarty 2001

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
916
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 66 mm
Макс. Мощность
101 hp 74 kW @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
92 Nm 9.3 Kg-m @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel injection.50mm throttle body
Макс. момент, Нм.
92
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, кВт
74
Макс. Мощность, Л.с.
101
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Ducati Monster S4 Fogarty 2001

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Monster S4 Fogarty 2001

Сухой Вес
193 kg
Емкость топливного бака (резерв)
15 Litres (3.5L)

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster S4 Fogarty 2001

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
Передняя Подвеска
Showa 43mm upside-down fully adjustable fork. 120mm front wheal travel

Динамические характеристики Ducati Monster S4 Fogarty 2001

Старт на Милю
11.1 sec / 198 km/h
Максимальная Скорость
239 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.7 km/lit

Прочие характеристики Ducati Monster S4 Fogarty 2001

Год
2001
Модель
Ducati Monster S4 Foggy

Описание Ducati Monster S4 Fogarty 2001

Описание мотоцикла Ducati Monster S4 Fogarty 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4 Fogarty 2001 2001Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4 Fogarty 2001 2001

Ducati Monster S4 Fogarty не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4 Fogarty 2001 2001Мотоцикл Ducati Ducati Monster S4 Fogarty 2001 2001

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster S4 Fogarty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Ducati Monster S4 Fogarty технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 916 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster S4 Fogarty - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster S4 Fogarty других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster S4 Fogarty:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster S4 Fogarty

Цена Ducati Monster S4 Fogarty по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Monster S4 Fogarty
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster S4 Fogarty
среди найденых объявлений
500 500 руб.*
Минимальная цена Ducati Monster S4 Fogarty
среди найденых объявлений
1 000 руб.*
Ducati Monster S4 Fogarty 2001 в Симферополе
avito 20.11.2020
1 000
Ducati Monster S4 Fogarty 2001 в Симферополе
avito 20.11.2020
1 000 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Monster S4 Fogarty на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Monster S4 Fogarty на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>