Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 против Kawasaki ZZ-R 1100 D 1997

Kawasaki ZZ-R 1100 C 1992 в сравнении с ZZ-R 1100 D 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZZ-R 1100 C это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
142513 руб.

Год

1992
1997

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 C
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Dry Weight

228 kg / 502.6 lbs
233 kg / 514 lbs

Rake

26
26.5

Front Wheel

3.50 x 17 in.; cast aluminium
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Аккумулятор

12 V 12 Ah - YTX14-BS
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Rear Wheel

5.50 x 17 in.; cast aluminium
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Max Power Rear Tyre

139.1 hp / 103.7 kW @ 9900 rpm
139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm

Dimension

Height 1210 mm / 47.6 in.
Height 1205 mm / 47.44 in.

Firing order

1-2-4-3
1-2-4-3

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1052 cc / 64.1 cu-in
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled,
Liquid cooled,

Макс. Мощность

147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
147

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

76 x 58 mm
76 x 58 mm

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery and coil (transistorized)
Battery and coil (transistorized)

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carburetors
4x Keihin CVKD40 carbs

Система смазки

Forced lubrication (wet sump with cooler)
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

NGK CR9E or ND U27ESR-N
NGK CR9E or ND U27ESR-N

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi disc
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
24 Litres / 6.3 us gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm 30.7 in

Колесная база

1490 mm / 58.2 in0
1495 mm / 58.86 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.3 lbs

Дорожный Просвет

110 mm / 4.33 in
110 mm / 4.33 in

Колея

102 mm / 4.01 in
107 mm / 4.21 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 VR 17-V290 Tubeless
180/55 VR17

Передняя Шина

120/70 VR 17-V290 Tubeless
120/70 VR17

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

Pressed aluminium perimeter
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

10.1 sec / 217.3 km/h
10.1 sec / 219.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.3 lm/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha -Star Tourer 2011 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila Pro 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX 1984 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 фото
Мотоцикл BMW K 1600 GTL 2017 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1990 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1979 фото