Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1200 2004 против Bimota DB7 Oro Nero 2013

Kawasaki ZZ-R 1200 2004 в сравнении с Bimota DB7 Oro Nero 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то DB7 Oro Nero это не продающийся в России мотоцикл, а ZZ-R 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1200 2004 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2004 - 05
2013

Модель

Kawasaki ZZ-R 1200
Bimota DB7Oro Nero

Rake

25
25

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

236 kg / 520 lbs.
164 kg / 361.6 lbs

Exhaust system

нет данных
2 in 1 in 1

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1164 cc / 71.0 cu-in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

158.8 hp / 116.8 kW @ 9800 rpm
118 kW / 160 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

164 Nm / 121 lb-ft @ 8200 rpm
123 Nm / 90.7 lb/ft. @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40, TPS
Magneti Marelli

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

164
123

Макс.мощность на об/мин.

9800
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
118

Макс. Мощность, Л.с.

158.8
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiple plates, hydraulic system

Передаточные Числа

нет данных
43mm Marzocchi UD fork DLC fully adjustable, 120mm wheel travel.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1500 mm / 59.3 in
1435 mm / 56.5 in.

Размеры

Height 1245 mm / 49 in
Length 2100 mm / 82.7 in. Height 700 mm / 27.6 in. Height 1115 mm / 43.9 in.

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

270 kg / 595 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK system with remote reservoir shock with preload adjustment
Extreme Tech Monoshock TTX fully adjustable low/high speed, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Cartridge-style fork with preload adjustment
нет данных

Рама

Aluminum perimeter design
нет данных

Ширина Переднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2012 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1200R 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2007 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator 1986 фото
Мотоцикл Suzuki RF 600R 1993 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125LC 1980 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-R 1995 фото