Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 250 1994 против Aprilia RS 125 2006

Kawasaki ZZ-R 250 1994 в сравнении с Aprilia RS 125 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а ZZ-R 250 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki ZZ-R 250 1994 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia RS 125 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106356 руб.
141331 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 17

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17

Год

1994-95
2006

Модель

Kawasaki ZZ - R 250
нет данных

Dry Weight

нет данных
115 kg / 254 lbs

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Gear Ratios

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

248
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 41.2 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 12500 rpm ( 30.5 hp @ 12600 rpm )
21 kW / 28 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
28

Макс.мощность на об/мин.

12500
10500

Степень Сжатия

2x Keihin CVKD 30
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

22 Nm @ 9000 rpm
19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

22
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
CDI electronic ignition

Система смазки

нет данных
Separate mixing, volumetric pump

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125 R

Генератор

нет данных
12V, 180W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

18 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0 in

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Сухой Вес / Мокрый вес

146 kg / 160 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 193mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 276mm disc 4 piston caliper
Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

140/70-17
150/60-17

Передняя Шина

100/80-17
110/70-17

Задняя подвеска

UNIT-TRAC with 5-way preload
Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members

Передняя Подвеска

37mm Telescopic forks
Upside-down forks, 40mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

14.7 sec / 140.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

170.1 km/h
Aprilia Black, GP Aprilia White

Средний расход (км./литр.)

21 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 125S 2005 фото Мотоцикл Yamaha XS 400 Special 1982 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650 1999 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2001 фото Мотоцикл BMW R 1200RS LC Iconic Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2011 фото