Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 1400 2019 против Ducati 1299 Panigale 2015

Kawasaki ZZR 1400 2019 в сравнении с Ducati 1299 Panigale 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1299 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZZR 1400 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZR 1400 2019 - байк средней стоимости, при этом Ducati 1299 Panigale 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

640707 руб.
1053997 руб.

Год

2019 - 20
2015

Модель

Kawasaki ZZR 1400 / Ninja ZX-14R
нет данных

Dry Weight

нет данных
166.5 kg / 367 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

23
24

Front Wheel

нет данных
3-Y spoke light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
3-Y spoke light alloy 6.00" x 17"

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24

Max Power Rear Tyre

143.0 kW / 191.7 kW
нет данных

Max Power Ram Air

156.5 kW / 210 hp @ 10500rpm
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120 mm / 4.72 in

Emissions

нет данных
Euro 3

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
1285 cc / 78.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
116 x 60.8 mm

Макс. Мощность

149 kW / 200 hp @ 10500 rpm
150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
205

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

12.3:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

153.5 Nm / 113.2 lb-ft @ @ 7500 rpm
144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
144.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital CDI

Питание двигателя

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps

КПП

6 Speed
6 Speed with Ducati Quick Shift

Главная передача

X-Ring chain
Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

21.9 Litres / 5.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1481 mm / 58.3 in.
1437 mm / 56.57 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in.
Length 2060 mm / 81.1 in

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
190.5 kg / 420 lbs

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Колея

93 mm / 3.7 in.
96 mm / 3.78 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP

Задняя Шина

190/50 ZR17
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
130 mm / 5.12 in

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
Marzocchi 50 mm pressurised and fullly adjustable USD fork with hard anodized aluminium lightweight slider

Рама

Aluminium, Monocoque frame
Monocoque aluminum

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 фото Мотоцикл KTM 250 SX 1995 фото Мотоцикл Yamaha SRX 400 1987 фото
Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2005 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото