Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 250 2006 против Honda XR 500 1980

Kawasaki ZZR 250 2006 в сравнении с Honda XR 500 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 500 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а ZZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Kawasaki ZZR 250 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100589 руб.
297985 руб.

Год

2006 - 07
1980

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Honda XR 500

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
123.0 kg / 271.2 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

27
нет данных

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
89 x 80 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
36

Макс.мощность на об/мин.

11000
6500

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

24
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
5500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic advance
CDI

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Wet plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Width 875 mm / 34.4 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
/ 302.0 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
280 mm / 11.0 in

Колея

84 mm / 3.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
130 mm drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
140 mm drum

Задняя Шина

130/80-16
4.10-17

Передняя Шина

100/80-16
3.00-21

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
37 mm Showa forks

Рама

Tubular diamond design
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
198 mm / 7.8 in

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1999 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 400N 1978 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2017 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото