Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Adventure 2015 против Yamaha VMX V-Max 1200 1988

KTM 1290 Super Adventure 2015 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Adventure 2015 - байк очень дорогой стомости, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1767731 руб.
220175 руб.

Год

2015-16
1988 - 89

Модель

KTM 1200 Super Adventure
Yamaha V-Max

Dry Weight

229.0 kg / 504.9 lbs
254 kg / 560 lbs

Cooling system

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
нет данных

Rake

26.0
29

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
нет данных

Аккумулятор

450 watts max.
нет данных

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

GVWR

459.9 kg / 1014 lbs
нет данных

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
145 hp / 108 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
145

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Степень Сжатия

Dry sump, 3.8-qt. cap.
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Макс. Крутящий Момент

103.7lbft @ 6750rpm
12.4 kgf-m / 89.6 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

140.7
121.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

Стартер

Eletric
Electric

Система зажигания

System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
CDI

Питание двигателя

2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
нет данных

КПП

6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Shaft

Сцепление

PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
Wet, multi disc

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.93 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 875 mm
765 mm / 30.1 in

Колесная база

156015 mm / 61.4 in
1590 mm / 65.6 in

Мокрый вес

271 kg / 598 lbs
274 kg / 604 lbs

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60-ZR17
150/90-15

Передняя Шина

120/70-ZR19
110/90-18

Задняя подвеска

Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

WP Semi-active Suspension USD 48 mm
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 125mph 200 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2010 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1100 FS 2000 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1984 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250  1988 фото