Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2017 против KTM 1290 Super Adventure 2015

KTM 1290 Super Duke R 2017 в сравнении с 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс., а 1290 Super Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 177лс. KTM 1290 Super Duke R 2017 - байк дорогой цены, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1354798 руб.
1765465 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

201 7
2015-16

Модель

KTM 1290 Super Duke R
KTM 1200 Super Adventure

Rake

24.9
26.0

Аккумулятор

12V 11.2Ah
450 watts max.

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

65.1
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Dry Weight

195 kg / 430 lbs
229.0 kg / 504.9 lbs

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 520 X-ring
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Emissions

Euro 4 compliant
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Engine Management

Keihin EMS with RWB, double ignition and cruise control
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

130.2 kW / 177 hp @ 8870 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

141 Nm / 14.4 kgf-m / 104 ft-lb @ 7000rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Стартер

Electric
Eletric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Pressure lubrication with 3 Eaton pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

141
140.7

Макс.мощность на об/мин.

8870
8750

Макс. Мощность, Л.с.

177
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

нет данных
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp galUnleaded premium fuel (95 RON)
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
860 mm / 875 mm

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
156015 mm / 61.4 in

Колея

102 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

141 mm / 5.5 in
220 mm / 8.7 in

Мокрый вес

нет данных
271 kg / 598 lbs

Задний Тормоз

Single disc, Brembo 2 piston fixed calipers
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Задняя Шина

190/55 ZR17 Metzeler M7RR
170/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Floating discs, Brembo monoblock 4 piston radial fixed calipers
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Metzeler M7RR
120/70-ZR19

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm fork
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Рама

Chromium-Molybdenum steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2012 фото Мотоцикл KYMCO Downtown 300i 2015 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow VLX 2001 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125R 2012 фото
Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Bimota SB6R 1997 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Z TENERE 1987 фото