Сравнение мотоциклов:
KTM 200 Duke 2014 против Aprilia RS 125 1999

KTM 200 Duke 2014 в сравнении с Aprilia RS 125 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186346 руб.
141331 руб.

Год

201 4 - 17
1999 - 02

Модель

KTM 200 Duke
нет данных

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

Dry Weight

нет данных
115 kg / 254 lbs

Gear Ratios

14/42
нет данных

Primary Drive Ratio

Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Starter

Electric
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

199.5 cc / 12.2 cu in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

19 kW / 26 hp @ 10000 rpm
24.8 kW / 34 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm
25 Nm / 2.5 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch EFI
Electronic

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
нет данных

Система смазки

Pressure circulation lubrication with one rotary pump
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch Super R6 VR 5 NEW
нет данных

Макс. момент, Нм.

20
25

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

26
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

6800
9000

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125

Сцепление

Wet multi-disc clutch, mechanically operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"
Chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
11.5 L / 3.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 - R17 M/C 66S TL
150/60-17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 320 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70 - R17 M/C 54S TL
110/70-17

Задняя подвеска

WP-Monoshock
Monoshock

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm .
Upside-down forks, 40mm

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2016 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1970 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2000 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1992 фото
Мотоцикл Honda CA 300 Rebel Aviator Nation Special Edition 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2000 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото