Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Adventure 2020 против Yamaha TZR 25 0  1990

KTM 390 Adventure 2020 в сравнении с Yamaha TZR 25 0  1990 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то TZR 25 0  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. KTM 390 Adventure 2020 - байк выше средней цены, при этом Yamaha TZR 25 0  1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

704761 руб.
197016 руб.

Traction Control

MTC
нет данных

Год

2020
1990

Модель

KTM 390 Adventure
Yamaha TZR 250 (3MA)

Dry Weight

158 kg / 348.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium wheels 2.50 x 19
нет данных

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

98 mm / 3.8 in
нет данных

ABS

Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)
нет данных

Primary Drive Ratio

30:80
нет данных

Final Drive Ratio

15:45
нет данных

Handlebar

43 mm WP APEX inverted fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
50

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

12.6:1
2x 32mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

35.3
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS with RBW
нет данных

Питание двигателя

Bosch EFI throttle body 38 mm
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel primary and aluminium secondary silencer
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain X-Ring 520
нет данных

Сцепление

PASC slipper clutch, mechanically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal
16.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Колесная база

855 mm / 33.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80 ZR 17
140/70-18

Передняя Шина

100/90 ZR 19
110/80-17

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Рама

Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

177 mm / 7.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CM 125C 1983 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото
Мотоцикл Yamaha YDS-2 1962 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1993 фото