Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2015 против Yamaha XS 400R 1981

KTM 390 Duke 2015 в сравнении с Yamaha XS 400R 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XS 400R это весьма популярный в России мотоцикл, а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 390 Duke 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 400R 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332683 руб.
156464 руб.

Год

201 5 - 16
198 1-82

Модель

нет данных
Yamaha XS 400R

Аккумулятор

FTZ-9, 12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Steering head angle

65
нет данных

GVWR

335 kg / 739 lbs
нет данных

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Gear Ratios

Steel trellis
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with finger followers, 4 valves per cylinder
Air cooled, parallel twin cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

373.4 cc / 22.7 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
2X 34mm Mikuni

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp @ 9500 rpm
45 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.3 Nm / 3.6 kg-m / 26 ft-lb @7000rpm
3.5 kgf-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
нет данных

Питание двигателя

Bosch electronically controlled injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch VR 5 NE
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
34.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
169 kg

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
нет данных

Колесная база

1367 mm / 53.8 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston floating caliper
Drum

Задняя Шина

150/70 - ZR17 M/C 66W TL, Metzeler SPORTEC MS
4.10-18

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston radial caliper
2x discs

Передняя Шина

110/70 - ZR17 M/C 54W TL, Metzeler SPORTEC MS
3.00-18

Задняя подвеска

WP monoshock
Single shock adjustable spring preload, 96mm wheel travel.

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
35mm Forks, 145mm wheel travel,

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 92 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
52.0 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 400 EXC 2009 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2013 фото Мотоцикл Indian Chief Blackhawk 2010 фото
Мотоцикл Suzuki DR 650RS 1990 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Ducati 450 Scrambler 1972 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото