Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Triumph Bonneville 2015

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

334712 руб.
998293 руб.

Год

2017
2015

Rake

нет данных
26

Steering head angle

66
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
209 kg / 461 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
68

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5800

Engine management system

KTM 390 Duke
Triumph Bonneville

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet multi plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

150/60-17
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передняя Шина

110/70 -17
110/70 R17

Задняя подвеска

WP monoshock
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
нет данных

Рама

Steel trellis frame, powder coated
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2000 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1988 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото
Мотоцикл Yamaha DT 125 SOUTH AMERICA 1999 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 SE 1978 фото