Сравнение мотоциклов:
KTM 620 LC4 Adventure 1997 против Suzuki AN 650 Burgman 2004

KTM 620 LC4 Adventure 1997 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл, а 620 LC4 Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki AN 650 Burgman 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1997
2004-05

Модель

KTM 620 LC4 Adventure
Suzuki AN 650 Burgman

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

609
638

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 76 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
55 hp 40 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
62 Nm 6.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic

Степень Сжатия

KDC-CDI / kick & electric
Electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

60
62

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

40
40

Макс. Мощность, Л.с.

55
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
Electronically-controlled, CVT- automatic

Емкость Топливного Бака

28 Litres
15 Litres

Сухой Вес

146 kg
238 kg

Высота Сиденья

37.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
160/70 R14

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
2x 260mm disc s 2 piston caliper s

Передняя Шина

90/90-21
120/70 R15

Задняя подвеска

Single chock, preload, compression and rebound adjustable, 330mm wheel travel.
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm

Передняя Подвеска

50mm Telescopic forks, compression and rebound adjustable, 280mm wheel travel.
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, provides 105mm of wheel travel

Старт на Милю

13.3 sec / 95 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

104 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 R 1995 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 125 2015 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sportster Iron Special Edition 2013 фото