Сравнение мотоциклов:
KTM 640 Duke II 1998 против Honda CRF450L Rally Concept 2018

KTM 640 Duke II 1998 в сравнении с Honda CRF450L Rally Concept 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF450L Rally Concept это не продающийся в России мотоцикл, а 640 Duke II это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 640 Duke II 1998 - байк за недорогую цену .

Год

199 8 - 00
нет данных

Dry Weight

145 kg / 320lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain, O-ring 5/8 x 1/4"
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 valves, engine balancer
, 4 valves

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

40.1 kW / 55 hp @ 7000 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
52.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 5500 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Kokusan contactless DC-CDI ignition with advanced system
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BST 40 carburetor
нет данных

Система смазки

2 x Eaten oil pumps
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Engine management system

KTM 640 Duke II
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DRBEA
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 chain; 14T/40T

Сцепление

Multi-disc in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

11.3 L / 3.0 US gal / 2.4 Imp gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
нет данных

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.9 in
315 mm / 12.4 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston caliper
Single 240mm disc

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 69H
нет данных

Передняя Шина

120/70 - ZR17 58H
нет данных

Задняя подвеска

Central shock absorber WP IBS with PRO-LEVER linkage to rear- swing-arm with needle bearing
нет данных

Передняя Подвеска

WP - 4054 Roma Top adjuster , preload, compression and rebound adjustable
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
312 mm / 12.3 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 240 Enduro (Pro), Supermoto, Extreme 2010 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Street Glide Special 2018 фото
Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 SILVERADO 2011 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2005 фото