Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Adventure R 1999 против Yamaha MT-07 2018

KTM 640 LC4 Adventure R 1999 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. KTM 640 LC4 Adventure R 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252500 руб.
630240 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2018

Модель

нет данных
Yamaha MT-07

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

GVWR

380 kg / 839 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
74.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

52
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

KTM 640 LC4 Adventure
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
Constant Mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

945 mm / 37.2 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
140 mm / 5.51 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 4piston floating caliper
2x 282mm discs

Задняя Шина

140/80 - 18 70R Enduro 3
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

90/90 - 21 54S Enduro 3
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

WP monoshock
Swinging arm,

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2002 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 фото Мотоцикл Gilera SP01 125 1989 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2013 фото